Для сотрудничества
Приветствую, ойнон!
Меня зовут Мария, я занимаюсь примерно всем, что связано с соцсетями. Пишу тексты, снимаю красоту, делаю сторисы, придумываю концепты, веду и продвигаю профили. А ещё снимаюсь, составляю гайды и придумываю рецепты. Здесь вы найдёте всё, что нужно знать обо мне как о специалисте (и не только).
- Ведение аккаунтов на русском и/или английском языке (тексты, планирование ленты, подбор и/или создание визуала, постинг отложенный//ручной);
- сторисмейкинг;
- тексты:
- посты для социальных сетей;
- тексты для таргета;
- тексты для лендингов;
- рерайт;
- составление книги рецептов;
- перевод книги рецептов (ENG/RUS);
- перевод субтитров (ENG/RUS);
- перевод текста (ENG/RUS);
- фото (съёмка, обработка, простая ретушь);
- видео (съёмка, простой монтаж);
- таргет;
- создание таплинка;
- оформление Instagram-профиля;
- настройка Telegram-канала.
- 2016 — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях (Нетология);
- 2016 — Интернет-маркетолог: от новичка до профи (Нетология);
- 2019 — Курс по настройке таргетированной рекламы (Алексей Князев, target-training.ru);
- 2022 — Интенсив по текстам (pinnywooh);
- всевозможные саммиты Websarafan по маркетингу и личной эффективности.
- скетчинг маркерами;
- вокал;
- курс по мобильной фудфотографии;
- базовая джйотиш астрология;
- 10+ программ по психологии.
- Мне 29 лет.
- Живу в Санкт-Петербурге, открыта к релокации.
- Бакалавр физики, кондитер 4 разряда, лучшая ученица 20-го потока курса по SMM от Нетологии.
- Люблю английский язык чуть больше, чем русский. Уровень: смотрю фильмы, слушаю подкасты, читаю книги и сёрфлю гугл.
- Ценю свободу, развитие, творчество и экологичное общение.
- Играю в большой теннис и занимаюсь йогой.
- Не курю, почти не пью и совсем не употребляю вещества.
- Несколько раз в год работаю ассистентом режиссёра на съёмках клипов и короткого метра.
- Придумываю квесты-подарки для друзей и родных.
- Родилась со склонностью к творчеству, тягой к красоте и пожизненным иммунитетом к ретроградному Меркурию.
Опыт работы + портфолио
Дек 2017 – окт 2020, янв 2021 – апр 2021 | SMM-менеджер и не только
Работодатель:
- RAWMID — компания-производитель кухонной техники для здорового питания
Обязанности | Ведущий SMM-менеджер:
- составление контент-плана;
- написание постов;
- подбор изображений (часть создавалась креативным отделом компании, остальное искала в интернете);
- работа с сервисами отложенного постинга;
- создание и публикация Stories (от простых макетов до анимированных);
- проведение розыгрышей и конкурсов;
- таргетированная реклама в Instagram и VK;
- участие в разработке рекламных кампаний (идея, слоганы, реализация);
- написание текстов по ключевым словам для описаний видео на Youtube;
- редактура текстов (статей, описаний товаров на сайте);
- написание текстов для e-mail рассылок;
- составление текстов для акционных лендингов;
- составление карточек товаров;
- ретушь фото;
- участие в найме сотрудников;
- обучение и управление командой.
Обязанности | Ведущая Youtube-канала компании:
- написание сценариев для видео (рецепты и обзоры техники);
- съёмка в роликах по написанным сценариям;
- озвучка;
- участие в фотосессиях в качестве модели.
Обязанности | Участие в формировании ассортимента компании:
- составление плана тестирования кухонных приборов;
- тестирование → выявление сильных и слабых сторон прибора;
- выводы о целесообразности добавления товара в ассортимент и необходимых улучшениях;
- доработка существующих товаров компании.
Примеры постов (нажмите на изображение, чтобы оно стало больше):
P. S. Телеграм-канал задумывался как блог и возможность посмотреть на компанию за кадром. Поэтому он вёлся от первого лица и без официоза 🙂
Примеры видео (больше чтобы понять, какая я в жизни):
Результаты:
- За время моей работы Instagram-аккаунт компании вырос с 20к до 100к.
- Развитие контента. Чередование постов разных тематик: рецепты, отзывы, товарные, советы, видосы, эко. Игры и викторины в сторис.
- Развили каналы продвижения: таргет, блогеры.
- Работа на лояльность аудитории. Начали давать возможность влиять на ассортимент. Выходить в эфиры и сторисы лицом. Рассказывать свои личные секреты обращения с техникой и рецепты. Объяснять некоторые внутренние процессы (создание товаров, ценообразование).
- Переработана шапка профиля в Инстаграме и описание паблика ВК.
-
Полностью переработан раздел товаров ВК.
Было: гигантские простыни и фото с вотермарками.
Стало: лаконичные описания + фото на белом фоне и качественные фото в интерьере. - Визуально: уход от устаревших шаблонов + попытка сводить визуал из разных источников (собственного производства, пользовательский, интернет) во что-то гармоничное.
- Написала тексты для анкеты участника премии Live Organic Awards. В декабре 2020 компания выиграла номинацию «Лучший бренд аксессуаров для ЗОЖ и/или экологии», заняла второе место в номинации «Лучший ЗОЖ-предприниматель».
2017 г. | Продвижение клиентов в социальных сетях
Клиенты:
- бар Nebar;
- батутные парки Razgon;
- сеть ювелирной бижутерии Miestilo;
- сеть пивных магазинов Live Beer;
- пиццерия Live Pizza.
Обязанности:
- участие в разработке концепции продвижения;
- создание постов (копирайтинг и подбор визуала);
- администрирование страниц и пабликов клиентов в VK, FB, Instagram (постинг, наполнение разделов);
- разработка активностей;
- проведение конкурсов;
- создание афиш для социальных сетей;
- создание постеров для офлайн точек;
- работа с контент-менеджерами: управление, редактура, составление вспомогательных документов (чек-листы, туториалы).
Примеры постов (нажмите на изображение, чтобы оно стало больше):
Результаты:
- подняли активность (в мёртвых пабликах начали появляться комментарии и репосты);
- разнообразили контент (добавили развлекательные и полезные рубрики, чтобы разбавить продающие посты; начали использовать видео, опросы, голосование, аудиозаписи);
- задействовали различные каналы продвижения (таргет, блогеры, кросс-промо, посевы в пабликах);
- сформировали единый визуальный стиль.
2016 г. | Стратегия продвижения интернет-магазина кожаных сумок и аксессуаров ручной работы LeoFisherBags в социальных сетях
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
- Произведён анализ ЦА и текущего состояния площадок компании.
- Произведён анализ конкурентов и потребностей аудитории.
- Установлены цели и задачи продвижения, а также соответствующие KPI на месяц и на год.
- Разработано позиционирование бренда.
- Разработаны рубрикатор контента и контент-план на месяц, а также предложены механики для вовлечения аудитории.
- Выбраны актуальные каналы продвижения.
- Сформулированы настройки таргетированной рекламы в рекламных кабинетах ВКонтакте и MyTarget с примерами готовых объявлений.
- Произведена оценка рекламного бюджета и прогноз эффективности каналов продвижения.
Работу можно посмотреть здесь (ссылка на Google doc).
C ноября 2016 по март 2017 занималась редактированием англоязычных публикаций для страницы отеля Ciaran’s в Facebook.